Гарантия
Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
С 16 ноября 2011 действуют поправки к ст.18.
Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
Общие положения (выдержки из «Закона о защите прав потребителей»)
- Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
- Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
- На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
- Гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.
- В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
- Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
- Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
- Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
- Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
- Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.
Замена товаров ненадлежащего качества
- Замена товара производиться в течение всего гарантийного срока только в том случае, если имеется официальное заключение авторизованного сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
- Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра.
- Заключение сервисного центра необходимо присылать по факсу или электронной почте вместе с заявлением о замене оборудования.
- Замена товара производится только при наличии чека, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по +7 (495) 504-5206, +7 (495) 646-9630 или через форму обратной связи
|