Гарантия

Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
С 16 ноября 2011 действуют поправки к ст.18.

Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Общие положения (выдержки из «Закона о защите прав потребителей»)

  1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
  2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
  3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
  4. Гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.
  5. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
  6. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
  7. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
  8. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
  9. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
  10. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.

Замена товаров ненадлежащего качества

  1. Замена товара производиться в течение всего гарантийного срока только в том случае, если имеется официальное заключение авторизованного сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
  2. Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра.
  3. Заключение сервисного центра необходимо присылать по факсу или электронной почте вместе с заявлением о замене оборудования.
  4. Замена товара производится только при наличии чека, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по +7 (495) 504-5206, +7 (495) 646-9630 или через форму обратной связи